Don't expect much
... что должна уметь девушка, чтобы быть любимой ? И какие навыки ей не пригодятся никогда. Должна ли она уметь вышивать гладью или уметь разделывать тушу свежепойманного подмосковного бизона?





ГОСТИ И ПЧ, мне интересно ВАШЕ МНЕНИЕ


Комментарии
11.08.2006 в 11:06

Ничего не должна уметь. :) Только быть уверенной в себе.
11.08.2006 в 11:13

Don't expect much
amsterdam-cat , совсем ничего?

тогда вопрос намба ту : а лодка о быт не разобьётся? или это уже ЕГО заботы, создать своей принцессе все условия? ;-)
11.08.2006 в 11:26

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
Чтобы быть любимой, совсем не обязательно что-то уметь. Любят ведь не за умение какое-то, а за то, что ты - это ты, что ты есть... В быту, конечно, очень не плохо уметь многое, но, по-моему, это уже другой вопрос, а не о том, чтобы быть любимой...
11.08.2006 в 11:36

<shut>, нет, не разобьётся. :)
11.08.2006 в 11:40

Don't expect much
Epiphora , да я с тобой согласен :) и сам там то же самое написал..только народ сразу заговорил о бытовой стороне, вот я и спросил ВАС, мои уважаемые, дорогие и любимые :)

11.08.2006 в 11:43

всё у Птицы вовремя
Как ни парадоксально звучит, прежде всего надо уметь быть любимой)Ценить себя, оставаться личностью, не смотря на быт, оставаться интересной даже в маске из помидора на лице))) Быт - это одно, любовь - это другое. А вообще - каждой паре свое)

Одни - за домострой, другие - за равноправие. Если оба работают и заняты делом, то требовать особых умений от женщины только на том основании, что она женщина - глупо. И, по моему, недопустимо. У мужчин те же две руки, что и у женщин, и пришиты они точно так же. Ну, это я так... разошлась)))
11.08.2006 в 11:47

Don't expect much
fasketta , вот ни разу не парадоксально звучит :D

спасибо, что "разошлась" :D, ценю твоё мнение :)
11.08.2006 в 11:52

всё у Птицы вовремя
<shut> вы мнений хотите?) их есть у меня)))))

PS. забыла - еще очень важно чувство собственного достоинства. Иначе садо-мазо получится - один наслаждается своей властью, другой - мучается и радуется, что все как у людей - насмотрелась на примеры(
11.08.2006 в 11:55

Don't expect much
мучается и радуется? одновременно?

этот человек был мазохист?
11.08.2006 в 12:30

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
чтобы быть любимой - нет. чтобы любить - просто уметь любить. а разделывать тушу/готовить суп - это уже вопрос к мужчине. у меня, например, есть друзья-мужчины, которые настолько лихо и быстро соображают завтраки, обеды и ужины, что я обожаю таскаться к ним в гости и приглашать их к себе - голова не болит о том, что надо накормить - сами накормят, им так проще. лично мне проще сходить в магазин (разве что тягловая сила нужна), погладить кучу белья и пропылесосить, чем изобретать, что бы приготовить на ужин. пока еще никто не жаловался:) все зависит от людей
11.08.2006 в 12:55

Don't expect much
shadRo , спасибо за ответ :)
11.08.2006 в 13:35

Сковорода - оружие свободы! (с)
чтобы быть любимой надо просто быть собой... уметь идти на компромиссы и прощать.

а быт... хм, ну если любишь то всему научишься...
11.08.2006 в 14:12

Don't expect much
Мя , а быт... хм, ну если любишь, то всему научишься...©



+1 :D
11.08.2006 в 17:33

Одна - сама себе раба, Одна - Господь себе сама... ©
Чтобы быть любимой девушка НИЧЕГО не должна...

Это так сказать - "безусловное", то есть поисходит без каких-либо условий, действий... со стороны девушки...

Она просто должна быть... И все!

Кому-то нравятся уверенные в себе женщины, кому-то потерянные - на каждого мужчину где-то есть его женщина... :)) и наоборот...











11.08.2006 в 17:43

всё у Птицы вовремя
<shut> человек, который мучает, мучается и радуется и тому, и другому одновременно есть аутосадомазохист)))(с-Лукьяненко)

Я имела в виду стандартную ситуацию, в которой женщина любит и идет на все ради партнера, который ее просто использует. Вот это я называю садо-мазо. Психологическое. Впрочем, роли могут меняться (мужчина делает все для любимой, а она все принимает, как должное) ну и т.д. - вариаций масса.



shadRo рада тебе здесь) эх, мне бы кого найти, кто бы обеды-ужины готовил))) впрочем, вру, иногда готовят)
11.08.2006 в 17:49

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
fasketta

ну нашла я... а теперь сама себе... ничего не готовлю:) ибо мужчины - явление временное, а голод - постоянное, увы :laugh:
11.08.2006 в 17:50

Don't expect much
<Liska> , согласен.

У каждого есть "половинка".. и чтобы быть любимой всего-то и надо - встретить свою "половинку"

наверное та девушка, автор вопроса, пока ещё не встретила своего принца, а счастья хочется уже сейчас..вот она и стала думать, что она чем-то "плоха".....
11.08.2006 в 17:55

Don't expect much
fasketta ,

аутосадомазохист... какое богатое слово :D
11.08.2006 в 17:56

всё у Птицы вовремя
shadRo да, самой себе ничего не готовить - это, конечно же, выход) заодно и фигуру подправить можно)))все, начинаю аутотреннинг)))



<shut> еще раз - дело не в том, что умеет или не умеет девушка, дело в любви - есть она или нет.
11.08.2006 в 18:03

Don't expect much
fasketta ,

дело не в том, что умеет или не умеет девушка, дело в любви - есть она или нет.©



ни убавить, ни прибавить...
11.08.2006 в 18:05

всё у Птицы вовремя
<shut> off - про емкие слова)

недавно вычитала - самое емкое слово по мнению Книги Рекордов Гинесса - Mamihlapinatapai (фуэгийский диалект испанского языка, на котором говорят в южной Аргентине и Чили). Означает оно всего лишь:

"глядеть друг на друга в надежде, что кто-либо согласится сделать то, чего желают обе стороны, но не хотят делать".

11.08.2006 в 18:13

Don't expect much
fasketta , и кто им только такой язык придумал, этим южным чилийцам? :lol:
11.08.2006 в 18:21

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
<shut>



Вероятно, он относится к инкорпорирующим языкам, языкам, в которых слово равняется предложению в нашем понимании... Я вот задумывалась, как люди такие языки учат в качестве иностранных... Ужас просто... :)
11.08.2006 в 18:21

всё у Птицы вовремя
А что? Здорово ведь! Одно слово сказал - и все ясно) Там просто жарко очень, вот они, видимо, силы и прохладный воздух во рту экономят - раз рот открыли - и все сказали)
11.08.2006 в 18:28

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
fasketta



Ой... Как же они, бедненькие, страдают, когда индоевропейские языки учат!!! :lol: Слово сказал - а оно лишь слово... :)
11.08.2006 в 18:30

Don't expect much
fasketta , экономят прохладный воздух во рту - это пять:D



Epiphora , сразу видно образованного человека... даже название группы таких языков знаешь :)
11.08.2006 в 18:34

Don't expect much
fasketta , Epiphora ,

я очень люблю с вами разговаривать - вы обе такие умные-начитанHые-образованHые...:)

*кстати, это пишется с одной Н или двумя?



*fasketta, я исправил :)

про рядовые проблемы южночилийцев - :D
11.08.2006 в 18:43

всё у Птицы вовремя
<shut> :) первое - с одной, оставшиеся две - с двумя)

ээээ, батенька, вы еще не знаете, с какими проблемами рядовым южночилийцам сталкиваться приходится)))



Epiphora иностранные языки вообще учить не слишком легко, даже при наличии таланта, тут ведь еще и усидчивость очень много значит, а уж языки с синтетическим словообразованием... впрочем, возможно здесь как раз таки аналитическое словообразование имеет место быть - я испанского не знаю, но насколько помню, он все же ближе к аналитическим языкам (если сравнивать, к примеру, с русским)
11.08.2006 в 19:06

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
fasketta



Конечно, синтетические языки сложнее в плане всех падежных форм и т.п., но при обучении еще ведь много значит, какой язык у тебя родной, насколько он близок тому, что учишь, насколько можно перенести какую-то часть умений из родного. Хотя, конечно, порой перенесение этой части может и мешать... Испанский, мне кажется, синтетический, но точно не знаю. А если говорить о фуэгийском диалекте, то, вероятно, он должен принадлежать к инкорпорирущим, точно не знаю, к счастью, дело с ним иметь не приходилось :) Если исходить из того, что подобные языки еще называют полисинтетическими, то там сам черт голову сломит... :)
11.08.2006 в 19:14

всё у Птицы вовремя
Epiphora сейчас подумалось - итальянский - синтетический язык, так что испанский, скорее всего, тоже...

да уж) учить их, должно быть, сплошное удовольствие)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail