09:49

Don't expect much
"Хороший левак укрепляет брак"© ?

Комментарии
24.08.2006 в 09:54

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
Это предложение подискутировать, я так понимаю?

Я бы плюнула в лицо и красиво ушла, если бы муж захотел укрепить брак таким способом.
24.08.2006 в 09:57

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
хех) а мой муж в ответ на эту строчку, медленно так протянул: дааа..может быть...

от так от..)
24.08.2006 в 10:00

Don't expect much
есть мнение, что дамы не поддерживают эту мысль, а дядьки очень даже не прочь.."укрепить"...
24.08.2006 в 10:01

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
Что тут говорить, я от одной мысли, что у МЧ до меня были девушки в обморок падаю... Вообще, у меня с этим большие проблемы. Жутко ревнивая, сама себе жизнь порчу.



Объясните мне, пожалуйста, механизм укрепления брака изменой? По-моему, если без шуток, только недоверие появляется.



Swhey ищу себе такого, чтоб тоже в обморок падал, как я))



<shut>, ты женат?
24.08.2006 в 10:04

Don't expect much
а верность вышла из моды

и честность уже не в цене.....





*он был однолюб - любил одного себя...©

24.08.2006 в 10:07

Don't expect much
Шумелка Мышь , нет, не женат...



*а чего это ты всё же решилась в ПЧ записаться? ;-)



будь, как дома :)
24.08.2006 в 11:06

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
Да вот, поняла, что у тебя на дневнике можно интересно поговорить) Спасибо))
24.08.2006 в 12:11

всё у Птицы вовремя
Возможно (это только предположение), если одному из партнеров становится скучно, тесно, неинтересно, новые впечатления могут на какое-то время успокоить и снять напряжение. При условии, что все это остается в тайне. Как следствие - отсутствие мелких придирок, общее добродушие и т.д.

В общем, брак - может, и укрепляет, а вот отношения - вряд ли...



Шумелка Мышь никто не говорит, что данный "левак" должен стать достоянием общественности. Т.Е. недоверие - не обязательное следствие "левака".



PS я в любом случае против, но порассуждать на отвлеченные темы люблю. Еще люблю попытаться понять. Вот так вот где-то...
24.08.2006 в 14:38

Одна - сама себе раба, Одна - Господь себе сама... ©
Я согласна с fasketta .... правда, со мной не сработало ...

Да и вообще, это работает, когда связь не очень длительная... :( иначе только хуже... да и достает очень... До сих пор не могу понять, как мужчины не путаются в такой ситуации... :gigi:



А с другой стороны, если копнуть поглубже: какие это ОТНОШЕНИЯ так можно укрепить?... Если идешь, или хочешь идти налево - значит что-то не устраивает в партнере...



Да и вообще, "хорошую вещь - БРАКОМ не назовут!" :gigi:
24.08.2006 в 14:44

всё у Птицы вовремя
<Liska> речь идет не об отношениях, а о браке! Брачный союз может и укрепить, если разок на сторону сходить (намеренно не указываю, кто будет ходить, мужчина или женщина - главное в этом случае не пол, а склад характера) Более того, длительная связь на стороне тоже, скорее всего, не имеется в виду - "левак" все же краткое действие - разовое.
24.08.2006 в 14:45

всё у Птицы вовремя
Swhey а мужа - треснуть))) желательно - чем-нибудь тяжелым))) Пусть в теории обсуждает, и все)))
24.08.2006 в 16:30

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
Нет, по-моему, если муж идет на сторону, он начинает заглядываться на других женщин, а потом засмотрится и...

и всё.
24.08.2006 в 22:10

Сковорода - оружие свободы! (с)
как говорится, хорошее дело браком не назовут... =)))

будем объективны, если муж изменят, значит его что-то не устраивает... а в этом виноваты оба, и жена в том числе... согласитесь, видеть каждый день нечто несуразное, когда на улице полно симпатичных женщин, и на измену может потянуть...

я не говорю, что измена хорошо... это плохо, просто если любишь простишь...

хотя мне мое чудо сказало, что если изменю я, то он меня ни в жизть не простит...
24.08.2006 в 22:57

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
молодые что ли все..)ромаантики)



на эту тему можно очень долго дискуссировать. когда мне было 19 и я находилась в первом браке, повыцарапывала бы глаза тому, кто сказал, что любовник/любовница это хорошо. со временем, с опытом понимаешь, что "брак" после 7-10 лет уже не держится на страсти и сумашедшей любви. Она всегда проходит. Остаётся уважение, родственность душ и взаимопонимание (в лучшем случае), такие браки, наверное, называются идеальными. а бывает, когда ни уважения, ни любви, а держат только дети. Вот и терпим. Каждый по своим личным причинам. А так называемый "левак", это взрыв, страсть, секс, влюблённость -всё вместе поддерживает ощущение жизни, молодости, нужности.

Знавала одного мужчину, который обожал свою жену и очень внимательно и нежно относился к любовнице. В их семье всегда была гармония. Ещё одна пара: муж дальнобойщик (никому не надо объяснять, что это означает?), 25 лет прожили вместе. Она мне рассказывает: ну что, пришла тут как-то раз соседка, и начала мне кудахтать " А твой вася такое лядво! с той и с той его видели!", так я её нах послала и двери закрыла. Ну посуди сама, нафик мне это всё знать?? Он меня удовлетворят, как мужик, зарабатывает бабки, воспитывает детей прилично. Нафига мне вникать в подобные сплетни?? Меня это не волнует!



и так бывает, ага..
24.08.2006 в 23:19

Don't expect much
спасибо всем за обсуждение :)
24.08.2006 в 23:20

Сковорода - оружие свободы! (с)
<shut>

а можно выслушать и ваше мнение? =)))
24.08.2006 в 23:24

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
ээ..ежели я чего не так сказала, сотри комментарий,мм?..)
24.08.2006 в 23:27

Don't expect much
Мя , у меня нет опыта в этом вопросе...



а если в теории... я не согласен, что измена укрепляет брак

24.08.2006 в 23:30

Don't expect much
Swhey , ты всё сказала всё "так" :) спасибо тебе.

*стирать ничего не стану
24.08.2006 в 23:36

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
а если в теории... я не согласен, что измена укрепляет брак - позвольте уточнить, господа Присяжные:) "левак" и "измена" в моём понимании несколько различные понятия. О чём мы говорим? Измена, она выше пояса случается... В голове... Развиваем тему?)
24.08.2006 в 23:42

Don't expect much
а "левак" без головы?

кажется, желание возникает при определённой симпатии..

говорят же "интимная близость", то есть, всё же близость должна быть...а это в любом случае от головы..



*допускаю, что неправ
24.08.2006 в 23:44

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
Хорошо, что тогда в твоём понимании "Измена"? Измена чему? Твоему сердцу, душе, мыслям, телу? Что страшнее?
24.08.2006 в 23:48

Don't expect much
Swhey , я не делю измену по видам....



*может, это остатки юношеского максимализма?
24.08.2006 в 23:55

Don't expect much
измена - то, что дошло до интима...

потому что хотеть можно многих, видеть яркие сны и\или фантазировать...



*не нахожу я правильных слов... да и голова разболелась что-то..

извините
24.08.2006 в 23:58

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
угу..скорее всего.. это проходит.. все мы этим самым максимализмом болели.. к 30-40 годам проходит. у многих..) меняются ценности... и такая штука, как посещение мужем публичного дома в пяном состоянии - ну если не улыбает, то вызывает лёгкое ворчание. (не подумай что я про своего..мой туда пяный не ходит.. только трезвый:)) и вообще, всё фигня, кроме пчёл..)

есть у меня знакомая пара, где любовь и страсть царят. така лубоф, что женщина уже пару раз кулак глазом ловила. и ему покоя не даёт ревностью.

всё в мире настолько относительно........
25.08.2006 в 09:51

Don't expect much
да, каждая пара "счастлива" по своему....
25.08.2006 в 10:05

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
угу...

всё-таки любовь в привычном её понимании (страсть, ночи полные огня и проч.) и Брак - вещи несколько разные.. Но понимание этого приходит лишь с годами брака...Рамки всё отодвигаются и отодвигаются... Природа.. Ведь даже страстно влюблённый человек не может не обращать внимания на красивого прохожего/прохожую.. А жена/муж - своё, родное, как отец, мать.. Никуда не денутся.. И такого трепета уже не вызывают.. А сладок всегда плод запретный.. Правда об этом вслух не говорится..
25.08.2006 в 10:12

Don't expect much
может, создавать семью не по страстной любви, а по дружбе и уважению?

а спать с другими.. с которыми страсть..
25.08.2006 в 10:15

Что происходит на свете? - Да просто зима... (с)
неа.. оно само к этому придёт..

впрочем может я и ошибаюсь..может просто вокруг меня только так........
25.08.2006 в 11:27

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
Если мужчина спит без любви - дурак, сама уйду. Если полюбил другую - пусть к ней и уходит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail